фотография пользователя rohoto

Что надо знать о вьетнаме?

День добрый. У меня через месяц отпуск, и я хочу съездить отдохнуть за границу. Знакомые советуют посетить восточные государства. В итоге я выбрал Вьетнам. Что нужно знать о об этой стране, если я собрался ехать туда отдыхать?

  • Автор: rohoto
  • Страны: Вьетнам
  • Популярность темы форума: 755 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом о безопасности колесных транспортных средств.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт о безопасности колесных транспортных средств!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Добрый. Вам повезло, ибо я любитель путешествовать. Знать о Вьетнаме много не нужно, если вы хотите съездить туда просто отдохнуть от серых будней. Расскажу вам кратко. Климат там жаркий. Отдыхать будете у берегов прекрасного Южно-Китайского моря. Также удостоитесь увидеть великолепные архитектурные построения Вьетнама. Народ очень дружелюбный, поэтому вы себя будете чувствовать там как дома. Хорошего вам отдыха!

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Что нужно знать о японии?
    • … Японию, следует знать о том, что для этой страны… японскую. Но помните, что последняя стоит дороже…

    • Что надо знать об италии?
    • … , то вам нужно знать про нее такие… кафе. Нужно еще знать что Италия представляет собой…

    • Что надо знать о турции?
    • … определенных правил, которые надо знать о Турции и тогда… помните, что Вы здесь - гости. Позаботьтесь о средствах…

    • Что нужно знать о китае?
    • … интересно это то что китайцы называют свою… Бейджин. Ну и что китайская валюта юань… азы чему нужно знать о Китае?

    • Что нужно знать о вьетнаме?